Подскажите, пожалуйста. У меня бываю сильные боли в низу спины, периодически головокружение, слабость, сонливость

Есть ответ
Подскажите, пожалуйста. У меня бываю сильные боли в низу спины, периодически головокружение, слабость, сонливость. Особенно сильно за день до месячных. Я принимаю ФЕМОДЕН . В конце августа 2002 года я родила. Кормила по чуть-чуть 3 месяца. В январе 2003 года аборт (вакуум). На следующий день после аборта я начала принимать ЛОГЕСТ. 2 цикла нормально, на третий началось сильное кровотечение около 2 недель. Врач посоветовала сменить на ФЕМОДЕН. Кровотечений больше не было, со второго цикла начались боли в спине к концу цикла. Все эти симптомы нарастают. Я хочу спросить может ли быть это от таблеток или искать причину в другом. К какому врачу обратиться, какие анализы нужно сдать?? Спасибо. Оля Н.

Ответы врачей

Попова Татьяна Алексеевна

Попова Татьяна Алексеевна

Уважаемая Оля!
Скорее всего Ваши боли никак не связаны с приемом таблеток, но могут быть связаны с перенесенным абортом. Может быть воспаление. Кроме того, может быть у Вас после родов есть эрозия шейки матки? Воспаление шейки матки также может давать такие боли. Вам необходимо обследоваться на наличие инфекций (желательно методом ПЦР), сделать кольпоскопию и УЗИ. Если хотите, обращайтесь 4515629.