Здравствуйте, я точно не знаю, что этот вопрос к Вам. Если не квам, то скажите,...

Есть ответ
Здравствуйте, я точно не знаю, что этот вопрос к Вам. Если не квам, то скажите, пожалуйста, к кому обратиться. У моего брата практически постоянная дипрессия. с ним не возможно общаться. Пытались давать Диприм (для повышения настроения), стал помогать(брат стал улыбаться и нормально разговаривать), но как только он узнал от чего это, сразу отказался. Скажите пожалуйста, можно ли как-то добавлять Диприм в пищу, чтоб это было незаметно. Или есть что-то другое, что поможет вывести моего брата (ему 27 лет) из такого состояния? Очень жду ответа.

Ответы врачей

Селюков Георгий Иванович

Селюков Георгий Иванович

Давать ЛЮБЫЕ препараты ТАЙКОМ - недопустимо! Со своим паспортом идите в ПНД (психоневрологический диспансер) к участковому психиатру и под запись в медицинскую карточку изложите все свои наблюдения и опасения. Если врач усматривает наличие клинических показаний - он изложит Вам алгоритм последующих действий.