Уважаемый доктор! После операции по удалению матки прошло уже более месяца, а остаются проблемы с кишечником. Диеты придерживаюсь, упражнения делаю. Каждый день хожу пешком более часа. Каждый вечер выпиваю несколько ст.ложек Нормазе. Подскажите, пожалуйста, из-за чего проблема продолжается? И к какому специалисту лучше обратиться?

Ответы экспертов:

эксперт
24.08.2009 22:01

После такой сеьезной операции нарушения в работе кишечника могут сохраняться пару месяцев. Обязательно питайтесь соответствующим образом и не забывайте употреблять достаточное количество жидкости. Выполните копрограмму. Если после операции назначались антибиотики, рассмотрите с Вашим врачем возможность преодоления развившегося дисбиоза.
Вместе с врачем подберите эффективно помогающее Вам слабительное средство (либо принимаемое внутрь либо в виде свечей или микроклизм)(возможно лактулеза для Вас недостаточно эффективна). Используйте фитотерапию.

эксперт
25.08.2009 15:32

например пиколакс, форлакс

Похожие вопросы:

Как лечить гастродуоденит зернистый, осложненный застоем желчи, в следствии изгиба желчного пузыря?К сожалению, врач посоветовал пить подорожник и придерживаться диеты номер 5. Может что-то еще можно ...

Подробнее
Добрый день!. Зернистый гастродуоденит не развивается (вследствие изгиба желчного пузыря и застоя же...
Читать все ответы

При очередном УЗИ обнаружен камень в желчном пузыре -1.3 см. Не беспокоит. Что делать?

Подробнее
Добрый день!. Соблюдайте Диету №5, если камень образовался недавно и не дает по УЗИ плотной акустиче...
Читать все ответы

здравствуйте. частые боли в желудке. узи показало утолщение стенок желудка и осадок. фгдс не делали еще. что это может быть?

Подробнее
Здравствуйте. Без эндоскопического исследования предполагать что-либо не грамотно. Так что делайте Э...
Читать все ответы