Добрый день.У меня проблема с лишним весом
Добрый день.У меня проблема с лишним весом. Мой рост около 185см вес около 120кг. Возраст 29лет. Диеты пробовал, сбрасывал до 9-10кг и все, потом все возвращалось.Подскажите к кому обратиться за консультацией и лечением с достижением нормального веса
Ответы врачей 2
Кириленко Александра Евгеньевна
диетолог
Здравствуйте, только комплексный подход Вам может помочь. Необходимо провести ряд обследования, исключить те патологии, которые могут приводить к избыточному весу, возможно также привлечение специалистов узкого профиля - эндокринолога, кардиолога, хирурга, физиотерапевта, врача спортивной медицины, гастроэнтеролога-диетолога. Действуйте.
Самойленко Наталия Александровна
эндокринолог, диетолог
Обращайтесь к диетологу