Здравствуйте, доктор! 2 года назад меня начало беспокоить сердцебиение 100уд/мин в покое, часто были приступы...

На модерации
Здравствуйте, доктор! 2 года назад меня начало беспокоить сердцебиение 100уд/мин в покое, часто были приступы – до 140уд/мин, дрожь в руках, страх, паника, лицо покрывалось пятнами; мне поставили диагноз «тиреотоксический зоб 2 ст., гипертиреоз». ТТГ-0.08; Т3-5.20 (гипертиреоз), по УЗИ размеры щитовидной железы- в норме. Я лечилась 2 года (принимала мерказолил), за все время лечения ТТГ, Т3, Т4-в норме. Сейчас беспокоит сердцебиение и одышка при малейшей нагрузке, утром резко встану - в глазах темнеет несколько секунд, очень сильная реакция на смену погоды(одышка и сердцебиение даже в покое), резкая смена настроения; я уже сижу дома и не могу даже работать, все хуже и хуже. Я обращалась к терапевту, психиатру и невропатологу - меня отправляют к эндокринологу с диагнозом «рецидив тиреотоксикоза», эндокринолог меня сняла с учета, мерказолил отменила, анализы гормонов и УЗИ щитовидки - в норме. Невропатолог назначила грандаксин 1таб*2раза/день, электрофорез с бромом на воротниковую зону – мне все это не подошло, т.к. после этого у меня начинались симпато - адреналовые приступы. Последние полгода я заметила, что периодически у меня появляются синяки диаметром 1-2мм по ходу вен по всему телу, на руках и ногах, разом штук 10-15; затем рассасываются, а через некоторое время- на других местах появляются новые. Это очень заметно, т.к. я очень худая (45кг) и кожа очень тонкая. Мне в подростковом возрасте ставили вегетососудистую дистонию (при смене погоды меня беспокоили сильные головные боли), но лечения никакого не назначили, лишь цитрамон при болях. Я недавно находилась в стационаре на обследовании, у меня все в норме: экг, анализ крови, УЗИ щит.железы, брюшной полости, надпочечников, спирометрия, УЗДГ брахеоцеф., РЭГ, ЭХО-кг. Врачи ничего не нашли. Я очень рада, что у меня совершенно здоровый организм, но как быть с одышкой, сердцебиением и симпато - адреналовыми приступами, а также – с метеочувствительностью? Подскажите, пожалуйста, может, мне не хватает каких-нибудь витаминов? Я сама смогу себе помочь? И чем, если могу?