Здравствуйте! Какой диеты следует придерживаться после лапароскопической холицистэктомии
Ответы врачей 1
Специалист
Уважаемая Екатерина!. Придерживайтесь основных принципов: достаточно полноценного белка (мясо, рыба, творог, яичный белок), овощи (свежие и тушеные), растительное масло, фрукты (печен. яблоки и др.), умеренное количество меда, достаточное количество воды, ограничение мучного.
Пища должна быть теплой, не содержать острого.