Спасибо за уже полученные от вас ранее советы!После удаления щитовидной железы (и очевидно паращитовидных желёз)...

На модерации
Спасибо за уже полученные от вас ранее советы!После удаления щитовидной железы (и очевидно паращитовидных желёз) в 2001 году я постоянно принимаю L-тироксин 100 по 200 мкг в день, т.к. мой вес 74 кг, рост 165 см. Раза 2 в год приходится принимать интенсивные курсы в стационарах, т.к. очевидно стали проявляться сердечно-сосудистые проблемы. Внутривенно хлористым кальцием поправляют мою кровь, т.к. анализы показывают его низкое содержание. И регулярно принимаю из-за этого кальцие содержащие препараты и продукты.В частности я сейчас постоянно принимаю Кальцемин по 4 – 6 таблеток ежедневноТ.к. они видно плохо усваиваются через желудок, то местные врачи рекомендовали и Фестал или Вестал. Однако в левом подреберье час от часу что-то распирает и даже от уровня груди и по рукам наблюдаются судорожные явления. То ли действительно из-за недостатка кальция в крови? То ли я прочитал в л-ре из-за недостатка магния?Иногда назначают пирацетам и АТФ.Харьковский учёный ин-та медрадиологии Раздильский С.И. назначал мне в 2002 г. панангин. Но в Сумах его мне никогда не назначали.Как быть? Что может распирать? (УЗИ в норме везде). Может ли быть такое от жирной или жареной пищи?Или как балансировать на оптимуме в моём положении?С ув. – Сергей –50 лет, чернобылец