Добрый день.Мой отец алгокоголик со стажем

Есть ответ
Добрый день.Мой отец алгокоголик со стажем. Он пробовал уже наверно всё что можно. И кодирование и пр.После одного из запоев ему порекомендовали врача, который назвачил следующее лечение. Отец должен был принимать Эспераль и ещё какие-то таблетки (не помню название). Через пару - тройку дней он приходил к врачу и тот наливал ему чуть-чуть водки. Что-то типа прививания.Через неделю-полторы одним утром у отца появился неприятный запах изо рта, плохое самочувствие и пр. На вид было похоже на то, что он вчера хорошо выпил. Врач сказал, что больше принимать таблетки не надо и сделал капельницу. Через день вечером отец почуствовал себя плохо. Что-то творилось с головой. Буквально через час-два оказалось, что он забыл много вещей, что-то нарушилось с координацией. Начал что-то считать, умножать. Говорил, что хочет что-то сказать и забыл что. В общем дурдом. Это было вчера. Подскажите пожалуйста что это такое и что с ним делать!!!

Ответы врачей

Селюков Георгий Иванович

Селюков Георгий Иванович

Срочно к своему лечащему врачу для обследования и принятия соответствующих мер

Гнатюк Роксолана Михайловна

Гнатюк Роксолана Михайловна

Добрый день, Сергей!
Пожалуйста, обратитесь со своим отцом к врачу еще раз! Ибо Эспераль является достаточно токсичным препаратом. Иногда могут появиться следующие побочные эффекты: нервно-психические расстройства, снижение памяти, дезориентация во времени и пространстве, астения, головная боль...
Лечащий врач должен был предупредить Вашего отца о возможных побочных эффектах перед началом лечения Эспералем.
Желаю скорейшего выздоровления вашему отцу.