Мне сделали 14 дней назад прижигание эрозии "электричеством" (вылетело из головы название, что-то типа ДЭК)....

Есть ответ
Мне сделали 14 дней назад прижигание эрозии "электричеством" (вылетело из головы название, что-то типа ДЭК). Ставила свечи с облепихой. Через 10дней начались кровяные выделения. Сначала не много, затем все больше и больше.Сейчас (четырнадцатый день после прижигания) в день где-то на 3-4 прокладки... Выделения ярко алые. Наменструацию не похожи. Никакого дискомфорта я не ощущаю (кроме морального -очень переживаю). Марганцовки для спринцевания в аптеках нет (а я "дырявая башка" из дому взятьзабыла :( Поэтому спинцевалась ротоканом.Подскажите, что делать? Мы сейчас не дома ,а на отдыхе, поэтому обратиться к доктору не могу.

Ответы врачей

Березовская Елена Петровна

Березовская Елена Петровна

Во-первых, не паниковать и не беспокоиться так сильно.
Во-вторых, не спринцеваться. Просто соблюдайте гигиену наружных половых органов, чаще меняйте прокладки, и никакой половой жизни до поры до времени.