Я выпила посткоитальную таблетку Пастинор и у меня началась менструация через 3 дня после этого...

Есть ответ
Я выпила посткоитальную таблетку Пастинор и у меня началась менструация через 3 дня после этого (на 2 недели раньше моего графика). Обычно у меня менстр. длиться 6 дней и очень обильно, а сейчас уже 8 день, не прекращается и очень скулно... Что делать? Сколько это еще может продолжаться? Я рожавшая, цыкл уже после родов установился

Ответы врачей

Березовская Елена Петровна

Березовская Елена Петровна

Почему только одну таблетку? И в какой дозе? По правилам срочной контрацепции Постинор нужно принимать по 1 таблетке (0.75 мг) 2 раза (12 часов промежуток между приемами, но небольше 16 часов). Если таблетки приняты в течение 24 часов после полового акта, то их эффективность будет 95%, если в течение 48 часов, то эффективность падает до 85%, и в течение 72 часов - 58%.
Побочный эффект постинора - это ранние или запоздалые месячные, продолжительная кровяная мазня из влагалища.
В вашем случае необходимо обратиться к врачу и обязательно сделать тест на беременность.