Уважаемая Ирина Алексеевна!К сожалению, я не знаю можно ли (и как) продолжать общение с Вами...

На модерации
Уважаемая Ирина Алексеевна!К сожалению, я не знаю можно ли (и как) продолжать общение с Вами в рамках вопроса, на котороый Вы уже ответили (не знаю, как это технически сделать), но на всякий случай указываю № моего вопроса (16736), на который Вы ответили (3 августа).Я проверялась у эндокринолога и после всевозможных анализов мне было сказано, что все показатели в пределах нормы, обнаружили лишь недостаток йода в организме. Особых заболеваний не отмечалось (если не считать доброкачественное кистообразное образование на правом яичнике), однако за последние 10 лет, в результате сидячего образа жизни, поправилась почти на 20 кг, сидела на всевозможных диетах и все прыгал вверх-вниз, пока, наконец я не махнула рукой на все диеты два года назад. Хотела всерьез заняться здоровьем, но из-за ненормированного рабочего дня и постоянное прегрузки (особенно эмоциональной) постоянно была в состоянии, близкой к депрессии. Месяца два назад ожила, взялась за себя, постоянно занимаюсь фитнесом и результаты уже видны: избавилась от 7 кг, ушла отдышка, прибавилось энергии. Однако волосы меня очень беспокоят: выпадение особенно заметно при мытье головы. Волосы время от времени крашу, правда, выбор краски всегда происходит спонтанно, равно как и шампуня, где основа выбора - указание на то, что он для жирных волос.Месяца 3 тому назад решила попить ревалид, но начались неприятные ощущения тяжести в желудке, хотя я не могу утверждать наверняка, что это было связано с приемом ревалида. Пить его я прекратила.Вот, пожалуй, и все, что я могу сказать. Не знаю, достаточно ли это для того, чтобы Вы могли мне что-то посоветовать.Заранее благодарю, Тамара Казбековна.