Добрый день! У меня к Вам такой вопрос

Есть ответ
Добрый день! У меня к Вам такой вопрос. После аспирации матки был поставлен диагноз "Гиперплазия эпителия" Врач прописала Дюфастон по две табл (20 мг) в день с 5 по 25 день цикла. Первый цикл прошел нормально. А вот на втором цикле на 16 день началось кровотечение (похожее на менструацию). Осталось принимать 10 дней Дюфастон. Но теперь не знаю, стоит ли допить положенные таблетки или прекратить пока прием. Мой доктор сейчас в отпуске. Подскажите , пожалуйста, как быть? С уважением Тамила.

Ответы врачей

Березовская Елена Петровна

Березовская Елена Петровна

Побочные явления Дюфастона: В редких случаях возможно возникновение прорывного кровотечения, которое можно предотвратить, увеличив дозу препарата.
Но лучше всего обратиться к лечащему врачу, потому что гиперплазия эндометрия порой не требует вообще никакого лечения (это гистологический диагноз, а не клинический). Вашего клинического диагноза я не знаю, поэтому советовать вам продолжать лечение или прекратить я не могу.