Здравствуйте !Обращаюсь к вам за консультацией из Каира ( Египет)

Есть ответ
Здравствуйте !Обращаюсь к вам за консультацией из Каира ( Египет).Я тут работаю по контракту. И вот моя проблемаВ ночь со 2-го на 3-е сентября я проснулся от сильных режущих спастических болей выше пупка. Боли то стихали то возникали вновь. Сходил в туалет – понос. До утра еще 3 раза был понос.Боли чуть стихли.Днем была температура 37,7 к вечеру прошла, боли возникали вновь и уже и в животе ниже пупка.Ходил в туалет 3 раза – водянистый понос.4-го числа , видя что состояние не улучшается пошел к местному врачу. Он осмотрел меня , назначил препараты противоспастические и направил на анализ крови и стула.По результатам анализов он сказал что это просто трасстройство...Но состояние мое не улучшалось. Появились почти постоянные боли в животе… и выше пупка.И 11-го числа я , видя что мне не лучше а хуже… ( правда стул чуть улучшился, поносов не было но боли были почти постоянные ( ноющие….ощущение что весь живот как сплошной нарыв..) – я позвонил доктору в жилой русский дом при посольстве. Он выслушал меня ( я по телефону продиктовал результаты анализов стула от 4-го сентября) и сказал что у меня вероятно амебная дизентерия. ( veg.cells ++ CYST - nil )Сказал что-бы я принимал FLAGYL(метронидазол), MOTINORM и TAVEGIL.Я стал принимать эти препараты. Но лучше мне не стало - боли не снижаются. Он сказал что надо продолжать принимать лекарства, только вместо FLAGIL надо FURAZOL.(метронидазол 200 + diloxanide furoate 250)14-го сентября я вновь пошел в местный медицинский центр и попросил повторить анализы стула и особенно попросил сделать упор на амебную дизентерию, так как возникли некоторые сомнения в правильности предварительного диагноза ( по Интернету почитал про симптомы…..)Вечером 14-го числа получил анализы где сказали что у меня амебная дизентерия (CYST - E. HISTOLITICA PARASITES-nil OVA-nil VEG. CELLS ++ FAT GLOBULES +++). Я вечером позвонил доктору и описал ситуацию. Он подтвердил свое предыдущее назначение и я продолжил принимать FURAZOL, MOTINORM и TAVEGIL.Но то что меня волновало ( довольно сильные режуще-ноющие боли в животе - выше и ниже пупка..) продолжались….даже усилились.17-го вечером особенно сильно проявились боли и в основном в верхней части желудка.Я выпил воды кефир.... боли стихли.Если возможно - проконсультируйте или может какие рекомендации по дальнейшему лечениюСпасибо.Сергей

Ответы врачей