Здраствуйте доктор, расскажите пожалуйста о раздельном питании и если возможно с примерами(кол-во еды и питья,...
Здраствуйте доктор, расскажите пожалуйста о раздельном питании и если возможно с примерами(кол-во еды и питья, комбинации еды и промежутки между приемами пищи). Спасибо!
Ответы врачей 1
Специалист
Уважаемая Зинаида! По этому вопросу много информации в интернете и в специальных изданиях. В рамках такого общения рассказать об этом подробно - невозможно. Основной принцип - разделение по времени приема несочетаемых продуктов (хлеб и мясо, фрукты и другие продукты питания и т.д.). Я очень советую использовать именно этот принцип в питании.