Здравствуйте! Посоветуйте, пожалуйста, что нам делать

На модерации
Здравствуйте! Посоветуйте, пожалуйста, что нам делать? Моему сыну 7 месяцев, с 2-х месяцев и по сей день находится на смешанном вскармливании. С 3-х месяцев в стуле появилась слизь, зелень, часто ходил в туалет поносом. Сдали анализ на дизбактериоз, был обнаружен стафилококк. Лечились пиобактериофаг (10 дней) + бифидумбактерин (в течении месяца). Стул улучшился. По рекомендации лечащего врача с 5 месяцев стала вводить прикорм. Стул резко ухудшился – слизь, понос, зелень. К тому же на некоторые продукты реакция – красные щечки или сыпь. Врач назначил еще один курс лечения: пиобактериофаг (7 дней), бифидум (7 дней), энтеросгель (7 дней). Одновременно с этим мы начали принимать диакарб и аспоркам - курс лечения месяц (ставят диагноз: гидроцефальный синдром). Во время приема пиобактериофага и бифидума стул значительно улучшился. Но после курса лечения снова испортился. Плюс ко всему появилась отрыжка, часто срыгивает, стал отказываться от еды. (Диакарб и аспоркам осталось принимать 20 дней.)Что же делать, чем нам питаться, если ребенок еще не получает прикорм и отказывается от груди и смеси? И еще, нам уже 7 месяцев, а мы никак не можем ввести прикорм, ведь ребенок растет, и его потребности в витаминах и питательных веществах увеличиваются. Получается так, что мы живем только на одних таблетках (до этого принимали глицин, фенобарбитал, фенибут, кавинтон). Не вредно ли это для организма ребенка, которому 7 месяцев? Заранее благодарна за ответ. С уважением, Наталия.