У меня непонятная ситуация. С мая принимаю Жанин - ничего подобного не было

Есть ответ
У меня непонятная ситуация. С мая принимаю Жанин - ничего подобного не было. Ситуация такая - последнюю таблетку выпила во вторник, в четверг должны были начаться месячные, но до сих пор - ничего(уже понедельник). Тест на беременность - отрицательный. Возможность забеременить была - реально в среду или пятницу, то есть - может тест беременность еще не показывает? Еще в последний месяц принимала антибиотик - ровамицин(если я правильно воспроизвела название)- мог ли он как-то повлиять на действие ОК. Что это со мной????Спасибо за помощь!

Ответы врачей

Попова Татьяна Алексеевна

Попова Татьяна Алексеевна

Во время приема Жанина иногда случается такая ситуация, как у Вас. Это называется "немая" менструация. Если тест отрицательный, то смело начинайте прием новой упаковки. Это очень редко повторяется 2 цикла подряд.
Прием антибиотиков может снижать контрацептивную надежность КОК, поэтому во время приема антибиотиков рекомендуется использовать дополнительные меры контрацепции.