Добрый день! Вот уже полтора месяца мы безуспешно сражаемся с сыпью

Есть ответ
Добрый день! Вот уже полтора месяца мы безуспешно сражаемся с сыпью. Ребенку год и месяц, сбился стул и началась сыпь полтора месяца назад. Наблюдающая нас педиатр сказала, что сыпь похожа на грибковую и что при таком стуле как у нас кожа такая не бывает. Копрограмма показала дрожжевой грибок в кишечнике в значительном колличестве и крахмальные зерна внеклеточные в большом колличестве. Анализ на дисбактериоз дисбактериоз не выявил. Педиатр прописала нам Дифлюкан 50мг за 2 дня, еще дополнительно пьем Бифиформ и сидим на молочно-фруктово-овощной диете. Улучшений я не вижу, вот приняли еще одну капсулу Дифлюкана, динамика скорее отрицательная, чем положительная. Может быть, можно как-то еще продиагностировать наше заболевание или может быть есть еще какие-либо диагнозы при таких симптомах. Я уже начинаю отчаиваться. Заранее спасибо!

Ответы врачей

Свердлина Ольга Ароновна

Свердлина Ольга Ароновна

Попала на ваш вопрос и очень бы хотелось узнать результаты ваших сражений. очень огорчилась по поводу выставленного диагноза виртуальным врачом - кандидоза, да еще и с прибавкой ,что такое не лечится одним- двумя препаратами, а гомеопатии надо боятся так как она дает осложнения.К тому же дисбактериоза у вас нет.
После Дифлюкана вы сами отмечаете ухудшение, разве вас это не насторожило относительно несответствующего лечения? Кандидоз кожи у 1 годовалого ребенка -- явление чрезвычайное, если ребенок живет в нормальных условиях, с мамой следящей и беспокоящейся. Чаще это проблемы аллергического диатеза, провоцировать который могут прививки, продукты,медикаменты, витамины , стиральные порошки в которых стирают детское белье( особенно Тайд )и еще много чего. Напишите о своем состоянии сегодня. Я надеюсь , что за этот период вы встретили граммотного и внимательного врача и вам смогли помочь.

Свердлина Ольга Ароновна

Свердлина Ольга Ароновна

Попала на ваш вопрос и очень бы хотелось узнать результаты ваших сражений. очень огорчилась по поводу выставленного диагноза виртуальным врачом - кандидоза, да еще и с прибавкой ,что такое не лечится одним- двумя препаратами, а гомеопатии надо боятся так как она дает осложнения.
После Дифлюкана вы сами отмечаете ухудшение, разве вас это не насторожило относительно несответствующего лечения? Кандидоз кожи у 1 годовалого ребенка -- явление чрезвычайное, если ребенок живет в нормальных условиях, с мамой следящей и беспокоящейся. Чаще это проблемы аллергического диатеза, провоцировать который могут прививки, продукты,медикаменты, витамины , стиральные порошки в которых стирают детское белье( особенно Тайд )и еще много чего. Напишите о своем состоянии сегодня. Я надеюсь , что за этот период вы встретили граммотного и внимательного врача и вам смогли помочь.