Моей дочке 2,2 года. Она практически не ест овощных и первых блюд
Моей дочке 2,2 года. Она практически не ест овощных и первых блюд. Зато любит мясо, рыбу, каши, творог, икру, орехи, иногда картошку. Не повредит ли такой рацион её здоровью?
Ответы врачей 1
Специалист
Уважаемая Ольга Александровна! Важно приучить ребенка кушать овощи и фрукты. Эти продукты - важный источник витаминов и микроэлементов, клетчатки, которая является естественным сорбентом. Избыток белковой пищи может отрицательно повлиять на обмен веществ.