Можно ли встретиться с Вами для консультации? Мне 34 года
Можно ли встретиться с Вами для консультации? Мне 34 года. 2 года назад я резко поправилась на 5 кг (было 60, стало 65), при этом рацион питания никак не менялся. Сбросить этот вес не удается. Хочу проконсультироваться со специалистом.
Ответы врачей 3
Шаргородский Андрей Павлович
Записыватесь на консультацию тел. 235-10-36.
Кириленко Александра Евгеньевна
диетолог
Здравствуйте. В Вашей ситуации необходим комплексный подход. Необходимо определить причину резкого скачка веса. Если Вы обследовались где-либо обязательно возмите заключения и результаты исследований на консультацию врача -диетолога. На сайте есть телефоны и адреса клиник и врачей-диетологов, пожалуйста, звоните и приходите.
Самойленко Наталия Александровна
эндокринолог, диетолог
Да, это возможно. Я принимаю в медицинской клинике "Столица". Запись предварительная, тел. 066-740-08-07.