| 2013-10-18 17:25:40

Здравствуйте!После глубокой интимной эпиляции сильное раздражение и вросшие волоски, которые нарываю

Здравствуйте!После глубокой интимной эпиляции сильное раздражение и вросшие волоски, которые нарываю. В поликлиники врач назначил с начало эплан, солкосерил и затем левомицитин. Ничего не помогает!!Что делать?Помогите пожалуйста. Уже хожу с раздражением три месяца!!!!!!

Ответы врачей 1

2691
Колодченко Егор Васильевич
Колодченко Егор Васильевич
Адрес: г. Киев, Украина, ул. Р. Окипной, 4, Главный врач клиники "Когерент"
Телефон: тел. (044) 569-34-08, 331-30-85
Сделайте несколько сеансов лазерной эпиляции. Врастать и воспаляться волосы не будут.
Консультации на сайте likar.info носят ознакомительный характер. Перед лечением проконсультируйтесь с вашим лечащим врачом.

ВХОД или регистрация

Забыли пароль?

Вход или РЕГИСТРАЦИЯ

Нажимая «Зарегистрироваться»
вы соглашаетесь с правилами пользования

Назад