Здравствуйте!Мой вопрос заключается в следующем

Есть ответ
Здравствуйте!Мой вопрос заключается в следующем. Постараюсь все объяснить максимально четко.Предпоследние месячные у меня начались 9-го ноября, последние 16-го декабря, а вот в этом месяце происходит что-то непонятное: 9-го января началась какая-то мазня, котора продолжалась до 17 января, а с 17-го и по сегодняшний день выделения в принципе не обильные, но стали сильнее.Что именно меня беспокоит - это продолжительность данного меропреятия (11 дней) и количество выделений (обычно они более обильные).Немного о себе: мне 23 года, месячные редко бывают регулярными, но их продолжительность всегда одинакова - 5 дней, родов не было, 16 июля 2003 был аборт, с августа 2003 по сентябрь 2004 принимала "Новинет", прием прикратила из-за продолжительной мазни за неделю до окончания упаковки, кроме того начало покалывать сердце и иногда беспокоили очень сильные, но непродолжительные головные боли, что, насколько я знаю, является побочным действием препарата.Большая просьба, если без осмотра возможно хоть что-то предположить, не оставьте без внимания мой вопрос, поскольку до врача из-за работы я смогу добраться только в понедельник, а я очень беспокоюсь по этому поводу, такое впечатление, что эти месячные идут только понаростающей и заканчиваться не собираются.

Ответы врачей

Попова Татьяна Алексеевна

Попова Татьяна Алексеевна

Для начала сделайте тест на беременность(на всякий случай), также обязательно сделать УЗИ, желательно влагалищным датчиком. Да, и расставьте приоритеты. К врачу нужно срочно, это нельзя откладывать до понедельника. Здоровье важнее работы.