здравствуйте, посоветуйте какие добавки лучше пить чтобы похудеть, спасибо
Ответы врачей 1
Специалист
Уважаемая Юля! Одной из лучших является ксеникал. Но без коррекции питания все добавки не эффективны. Так что займитесь сначала питанием. Может и без добавок сумеете обойтись.