Здравствуйте. Мне 24 года, мне кажется, что у меня психологическая зависимость от еды
Здравствуйте. Мне 24 года, мне кажется, что у меня психологическая зависимость от еды. Какой-нибудь стресс, плохое настроение - и я сразу же бегу в магазин за сладостями. Это длится уже года два. При этом все я очень хочу похудеть, начиталась кучу литературы по диетологии, выучила наизусть кучу диет, но толку мало - я постоянно срываюсь. Скажите, как бороться акой нездоровой зависимостью от еды? Огромное спасибо. Лера
Ответы врачей 1
Аксёнова Елена Евгеньевна
Психолог
Здравствуйте!
А Вы пробовали другими способами поднимать себе настроение или успокаиваться? Научитесь отслеживать эти состояния и не бежать сразу в магазин за сладостями. Также откажитесь от диет и ешьте только то, что хочется, но лишь тогда, когда хочется именно есть, а не от скуки или волнения.
На эту тему могу порекомендовать книгу Ольги Голощаповой "Гудбай, диета! или личный опыт преодоления обжорств, диет и изнурительного фитнеса", она есть в сети.