как можно быстро похудеть за неделю на 7 килограмм при весе 62 кг и росте...
как можно быстро похудеть за неделю на 7 килограмм при весе 62 кг и росте 162 см
Ответы врачей 1
Кириленко Александра Евгеньевна
диетолог
Здравствуйте, Алина! Быстро похудеть можно, без лекарственных средств, но это будет сильнейшим стрессом для вашего организма. Также после резкой потери веса через непродолжительное время килограммы вернутся вдвойне...Нужно ли вам это? Подумайте! Может лучше медленно (2-3кг в неделю), без вреда для здоровья и без эффекта"бумиранга"...