Добрый день! Проконсультируйте, пожайлуста

Есть ответ
Добрый день! Проконсультируйте, пожайлуста. Врач поставил диагноз "эндометриоз" на основании того, что после месячных у меня в течение 2-х недель есть коричневые выделения (потом проходят) и первый день менструации, как правило, болезненный. Прописала принимать Жанин. Я его пью уже 4 месяца и каждый раз на 18 день приема начинается кровомазание и прекращается перед началом приема новой пачки. Скажите, это нормально и что делать дальше с таким диагнозом? Я хочу прекратить принимать ОК, помогает ли прием ОК справиться с этой проблемой? Спасибо.

Ответы врачей

Березовская Елена Петровна

Березовская Елена Петровна

Это значит, что подбор ОК был проведен неправильно. Это мог быть не эндометриоз, а нарушение гормонального уровня, а также полипоз матки, или же нарушения сворачиваемости крови. Необходимо провести обследование, а потом уже назначать лечение.