Пожалуйста, дайте какие-нибудь рекомендации. Ситуация такая - моя лепшая подруга принимает Тризистон 3-ий месяц

Есть ответ
Пожалуйста, дайте какие-нибудь рекомендации. Ситуация такая - моя лепшая подруга принимает Тризистон 3-ий месяц. Вроде все нормально, но есть некоторые беспокоящие её моменты:1) Она набрала 3 кг веса, совершенно не изменив образ жизни, - возможно ли, что это из-за гормонов в ОК? 2) Она стала очень нервной и вспыльчивой, я её уже боюсь, хотя срессов явно не добавилось. Раньше такое наблюдалось у неё только во время ПМС - может ли быть это связано с ОК? 3) Если Тризистон - не лучший вариант, есть ли способ перейти с одного ОК на другой без перерыва между циклами? 4) Подруга говорит, что у неё поры стали забиваться быстрее, хотя внешне это не заметно. Вроде как есть ОК препятствующие этому? 5) Подруга убеждена, что набрала вес из-за гормонов, и собирается бросить из пить по середине цикла. Мне кажется, это небезопасно. Могли бы Вы подтвердить, я ей распечатаю и дам почитать. Огромное спасибо заранее.

Ответы врачей