Я УЖЕ ПОЛТРА МЕСЯЦА СОБЛЮДАЮ ПОСТ И МНЕ НИКАК НЕ УДАЕТЬСЯ ПОХУДЕТЬ Я НЕ...
Я УЖЕ ПОЛТРА МЕСЯЦА СОБЛЮДАЮ ПОСТ И МНЕ НИКАК НЕ УДАЕТЬСЯ ПОХУДЕТЬ Я НЕ СКИНУЛА ДАЖЕ 1 КГ ХОТЯ ЕМ ОДНИ ОВОЩИ И ФРУКТЫ
Ответы врачей 1
Специалист
Это может быть. Обмен веществ нормализуется медленно. Этот процесс может замедляться если фрукты сладкие, а овощи с большим количеством растительного масла. Есть и еще факторы. Для более подробного ответа мне недостаточно информации от Вас.