Здравствуйте увадаемый Доктор!Меня беспокоит очень сильно один вопрос

На модерации
Здравствуйте увадаемый Доктор!Меня беспокоит очень сильно один вопрос! я встечаюсь с парнем полгода. месяца два назад он мне рассказал о своем прошлом, о том что употреблял наркотики в течение 6 лет! Затем ездил на полгода в реабилитационный центр лечился... ВылечилсяЖ устроился на работу и все вроде бы нормально... Месяца три назад я увидела что он принимает Терпинкод (таблетки от кашля но в больших количествах как наркотическое вещ-во), он объяснил это тем, что они хорошо успокаивают и что он пьет их только раза два в месяц! Но дело в том что последний месяц я все чаще наблюдаю его в состоянии наркотического опьянения, у меня начали появляться подозрения что он опять подсел на систему. Утверждает что опять пил Терпинкод. Я пробовала с ним разговаривать, о том что это мне не нравиться и что я разайдось с ним (к стати с недавнего времени мы живем вместе), говорила что не буду с ним жить.... Но это ни к чему не привело... через день повторяется все снова. Что делать? к кому обращаться? Как ему объяснить что это плохо... я уже не спать ни есть не могу. Пожалуйста подскажите как быть?