Добрый день!Вопрос к Бабушкину Александру Аврамовичу

Есть ответ
Добрый день!Вопрос к Бабушкину Александру Аврамовичу. Извините, но мне не совсем стала ясна одна деталь в Вашем ответе. Дублирую Ваш ответ: "Поздравляю Вас с излечением от хламидий и уреаплазм. Надолго ли?Высыпания на головке пениса могут быть результатом застойных явлений в предстательной железе из-за воздержания от сексуальных отправлений. Вряд ли это является аллергией на те антибиотики, которые Вы принимали. А может Вы раньше просто не обращали на них внимания?С наилучшими пожеланиями. Доктор Александр Бабушкин. Чернигов." Почему Вы сказали: "Надолго ли"? Вы имеете в виду, что может быть рецидив или как?Обьясните пожалуйста. Спасибо зараннее. Всего доброго.

Ответы врачей

Бабушкин Александр Аврамович

Бабушкин Александр Аврамович

Я предполагал подобный вопрос от Вас, поскольку из предыдущего вопроса предположил, что Вы человек мнительный, а такие люди очень легко попадают на "крючок" алчным врачевателям. Ни в коем случае я не обвиняю Вашего врача - не имею права. Я же не знаком с историей Вашей болезни, жалобами. Однако нередко после устранения предполагаемого этиологического фактора (у Вас определили хл. и ур.) симптомы возвращаются или приобретают другую картину. Тогда Вы и задумаетесь - а может не хл. и ур. являются причиной Ваших бед? И понесётесь обследоваться на ВПЧ, микоплазмы, гарднереллёз, герпесвирусные инфекции и т.д. Приём мощных антибиотиков приводит к дальнейшему снижению иммунитета. Поэтому я имел ввиду не рецидив инфекций, а Ваши хождения по врачам. Кстати, хламидии и уреаплазмы можно выявить у 60% населения и не только в уретре, но и на других слизистых. Ну, достаточно пугать. Скажу, что лечение этих инфекций не всегда обосновано.
С наилучшими пожеланиями. Доктор Александр Бабушкин. Чернигов.