Здравствуйте!Неделю назад у меня началась менструация - за 2 дня до этого я стала вести...

Есть ответ
Здравствуйте!Неделю назад у меня началась менструация - за 2 дня до этого я стала вести половую жизнь со своим молодым человекомНа 3-ий день менструации у меня начался зуд в области половых органов, покраснение - и после окончания менструации какие-то выделения с неприятным запахом - цвет грязно-белый с желтоватым оттенком, зуд продолжаетсяИ на половых органах - как корочка тоненькая от того что чешется...К врачу не решаюсь идти - я живу за границей в арабской стране.Посоветуйте что можно самой предпринять и что это может быть такоеспасибо

Ответы врачей

Бабушкин Александр Аврамович

Бабушкин Александр Аврамович

Тогда пусть обследуется Ваш партнёр и покажет Вам результат анализа. То что у него будет обнаружено - значит это и у Вас. Назначать заочно лечение от гонорреи, трихомониаза (симптомы похожие) или других инфекций нет смысла, поскольку, продолжая половую жизнь со своим партнёром, вы подвергаете себя повторному заражению. Не исключено, что начало активной или очень активной половой жизни повлияло на течение менструации из-за всплеска гормонов в организме. Не успокаивайте этим себя. После случайных половых связей без презерватива есть универсальный антибиотик ГИНЕКИТ (Индия).
С наилучшими пожеланиями. Доктор Александр Бабушкин. Чернигов.