Добрый день! Помогите пожалуйста разобраться: 6 мая принимала постинор, а 12 мая началась менструация, хотя...

Есть ответ
Добрый день! Помогите пожалуйста разобраться: 6 мая принимала постинор, а 12 мая началась менструация, хотя предыдущие месячные закончились неделю назад, то есть 1 мая. Скажите пожалуйста, это побочное действие препарата? Постинор раньше не принимала.

Ответы врачей

Попова Татьяна Алексеевна

Попова Татьяна Алексеевна

Вполне ожидаемая реакция на прием этого препарата. Однако обращаю Ваше внимание, что это очень высокодозированный и небезопасный препарат. Он не подходит для частого использования, тк вызывает серьезные гормональные нарушения, проблемы с циклом...
Сейчас уже поздно что-то говорить, но этот случай должен стать для Вас наукой. Нужно позаботиться о НАДЕЖНОЙ контрацепции. Стоит посетить гинеколога и посоветоваться по-поводу приема противозачаточных таблеток. Выбирать стоит из таких препаратов, как Ярина, Жанин, Логест, однако лучше, если выбор поможет сделать врач.