На данный момент питаюсь по диете гречневой.очень строго
На данный момент питаюсь по диете гречневой.очень строго.без всяких отклонений.Делаю упражнения различные.вес за 5 дней уменьшился на 0,5 кг.пью 2 л воды.0,5 кефира малой жирности.почему вес не уходит? могут быть всему виной физ нагрузки? или потребление воды( почки у меня в порядке,но тем не менее выходит не очень быстро из организма) Или может в чём-то другом проблема.Может не стоит продолжать.По правилам 14 дней сидеть на ней можно, из них я 6 уже отсидела.
Ответы врачей 2
Кириленко Александра Евгеньевна
диетолог
Здравствуйте. Вам подойдет адекватный подбор рациона питания с учетом роста, веса, уровня физической активности и особенностей Вашего организма. Для этого обратитесь к любому практикующему диетологу.
Самойленко Наталия Александровна
эндокринолог, диетолог
Даша, доброго дня! Советую дальше не продолжать, т.к. очевидно, что эта диета для вас малоэффективна. Кроме того, такие строгие диеты замедляют метаболизм, в результате чего вы только усугубляете проблемы лишнего веса. Количество воды уменьшать не нужно. Переходите на дробное питание - это более эффективный способ снижать и удерживать вес. Желаю удачи!