Добрый день,Подскажите пожалуйста, 2 месяца я пила Логест и где-то в последние дни у меня...

Есть ответ
Добрый день,Подскажите пожалуйста, 2 месяца я пила Логест и где-то в последние дни у меня начиналось кровотечение. с врачом выяснили, что эти таблетки не для меня так как цикл 34-36 дней, месячные дней 6-7, обильные со сгустками. назначили жанин. сейчас пью с первого дня месячных (уже 9 дней) выделения не заканчиваются. такого раньше не было. это влияние жанин??? может мне и этот препарат не подходит??? что делать? продолжать пить? спасибо за ответ(мне 23 года, рост 167, вес 50 кг)

Ответы врачей

Попова Татьяна Алексеевна

Попова Татьяна Алексеевна

Здравствуйте, Юля!
Препарат Жанин должен идеально подойти для Вас, учитывая особенности цикла. Мазня в первом адаптационном цикле приема очень распространенное явление, если выделения не обильнее Вашей обычной менструации, то наберитесь терпения и не бросайте прием таблеток - уже в следующем цикле Вы будете вознаграждены - менструация станец значительно менее обильной и болезненной.