Подскажите пожалуйста, у меня появились очень сильные боли внизу живота, при первых днях месячных.Очень давно...

Есть ответ
Подскажите пожалуйста, у меня появились очень сильные боли внизу живота, при первых днях месячных.Очень давно болей небыло,как то проходило так спокойно.Месяца три назад принимала Ярину по прописанию гиниколога для яичников.Вот сделала перерыв в три месяца боли стали усиливаться ,последний раз просто кашмар никакие таблетки не помагали, даже народное средство "водка " ни дала никакого результата.Подскажите чем могут быть вызваны такие сильные схваточные боли,которые просто не в силах терпеть!В это месяце сообираюсь опять начать прийом Ярины.

Ответы врачей

Березовская Елена Петровна

Березовская Елена Петровна

Боли во время месячных или перед ними свидетельсвуют об овуляторном цикле. Когда принимают КОК, то овуляции нет, поэтому нет колебаний гормонального уровня, а значит, нет болей. Нужно также быть уверенным, что нет сужения шеечного канала (если у вас были прижигание или криодеструкция до этого), потому что нарушение оттока менструирующей крови тоже может быть очень болезненно. Лучше всего пройти осмотр у гинеколога.