Вы что-нибудь слышали о системе похудения "Slender +" ( аналог 25 кадра). Неужели действительно можно...
Вы что-нибудь слышали о системе похудения "Slender +" ( аналог 25 кадра). Неужели действительно можно похудеть благодаря этой методике.
Ответы врачей 1
Самойленко Наталия Александровна
эндокринолог, диетолог
Анна, сожалею, но этот метод не поможет. Не позволяйте никому зарабатывать на вашем здоровье. Многие врачи говорят о том, что методики, аналогичные 25 кадру вредят и могут иметь серьезные побочные эффекты со стороны психики и центральной нервной системы. Оно вам надо? Лучше обратите внимание на здоровое питание и регулярные физические - это самый надежный способ снизить вес.