Здравствуйте!Месяц назад начала чувствовать тяжесть в верхней части желудка,и сильно журчало в животе
Здравствуйте!Месяц назад начала чувствовать тяжесть в верхней части желудка,и сильно журчало в животе.Прошла анализы и узи все в норе только немного поджелудочная увеличина.Сначала поставили хр.панкреатит,потом глотала зонд и поставили диагноз Дуодено-гастральный рефлюкс,терапевт назначил моторикум,пью уже 10 дней а изменений нет.Может подскажите что пропить в комплексе?Спасибо)И нужно ли соблюдать диету?Врач сказал что можно есть все
Ответы врачей 1
Шевченко Елена  Станиславовна
Шевченко Елена Станиславовна
терапевт
Лучше всего пройти тест Имупро300, чтобы выяснить непереносимость продуктов питания и назначить персональный рацион питания. Позвоните мне по тел. 050 3113905 и я вам все расскажу!