Здравствуйте. У меня я так думаю проблема психиатрическая Я лечилась у многих нвропатологов но...

Есть ответ
Здравствуйте. У меня я так думаю проблема психиатрическая Я лечилась у многих нвропатологов но ничего не помагает. Лечили препаратами для расширения сосудов головного мозга: актовегин, цераксон, церабролизин, и др. Описываю свои симптомы . Голова у меня отерпает, очень тяжелая, на вечер становится очень плохо. При ходьбе шатает в стороны .Голова кружтся. Руки и ноги тяжелые. На вечер садится зрение. Кидает в жар , а ноги остаются холодными. Спать не могу нормально , так как ощущение будто бы проваливаюсь кудато, когда закрываю глаза. Была у психиатра, поставил диагноз невроз, он назначал гидозепам по 1 т. 10 дней 3 раза, а потом по 1/2 т. 10 дней 3 раза. Пока пила первые 10 дней вроде все нормализовалось, а потом стало опять также. Подскажите что у меня за проблема. Заранее благодарна.

Ответы врачей

Летючий Геннадий Иванович

Летючий Геннадий Иванович

рекомендация врача всегда конкретна и для исключения ощибки врач должен хотя бы опросить и осмотреть пациента. поэтому Предлагаю записаться на консультацию к специалисту или ко мне (по телефону). Необходима дополнительная информация. Это даст возможность изменить сценарий лечения с перспективой уйти от каких либо лекарств. Gena_Letyuchiy@mail.ru www.wow-hi.com т +380501789687 skape Lao_DzG С Уважением Геннадий Иванович

Мидько Андрей Анатольевич

Мидько Андрей Анатольевич

В описании похоже много конверсионной симптоматики. Вам нужен психотерапевт.