Добрый день. У меня вопрос слудующего характера,ровно год,я принимал препарат кветирон, был назначен лечащим врачем...

Есть ответ
Добрый день. У меня вопрос слудующего характера,ровно год,я принимал препарат кветирон, был назначен лечащим врачем при диагнстировке ОКР. Результат приема препарата однозначно есть и он довольно высок. Но проблема другая,все это время я засыпал только после приема кветирона,и организм так к нему привык,что без него уснуть уже просто не могу,я пил его на ночь и через 20-30 минут уже крепко спал. Но несколько дней назад произошло что то непонятное,кветирон перестал действовать как снотворное! Резко,буквально несколько дней назад все было нормально,и вот позавчера я не смог уснуть и не ощутил действие препарата. К врачу сейчас пойти не могу. Подскажите,что делать и как поступить!? Ночью не могу спать,а утром на работу. Может ли это значить,что кветирон вообще перестал действовать,или это не так? Каких то изменений в состоянии я не вижу,просто не высыпаюсь...

Ответы врачей

Мидько Андрей Анатольевич

Мидько Андрей Анатольевич

Похоже что изменился по какой то причине Ваш внутренний "невротический баланс", не в кветироне дело. У Вас есть психотерапевт?