Добрый день Андрей Евгеньевич. У меня вопрос следующего плана

На модерации
Добрый день Андрей Евгеньевич. У меня вопрос следующего плана. Я неоднократно был у вас на консультации.На протяжении года я принимал препарат кветирон 200 назначенный мне при ОКР. Результат есть и он достаточно велик. Но проблема в том,что нормально спать ночью я мог только после приема препарата,я пил его на ночь и через 20-30 минут уже крепко спал. Но сейчас что-то произошло. Буквально позавчера я как обычно принял кветирон лег спать но,привычного действия я не заметил,препарат перестал действовать как снотворное,очень резко,буквально за одни сутки. Подскажите,что это может означать? Может ли это говорить о том,что кветирон перестал действовать вообще,или такого быть не может? Не могли же резко за один день произойти такие изменения!? Ночью не могу спать,практически вообще. Что принять после такого сильного препарата что бы уснуть? Может ли быть причина в некачественном препарате? По скольку допив таблетки которые принимал раньше,купил новые,и,практически сразу такая проблема,хотя в первый день приема таблеток из новой упаковки было все нормально,реакция была обычной,тоесть кветирон подействовал. Подскажите когда возможно попасть к вам на консультацию?Очень не хочу потерять тот результат которого так непросто и долго добивался на протяжении года!