Добрый день! 13 июня сделала хирургический аборт на сроке 7 недель

Есть ответ
Добрый день! 13 июня сделала хирургический аборт на сроке 7 недель. На следующий день начала пить линдинет 20. Все рекомендованные препараты пропила. Первый день были мажущие выделения. Следующие два дня выделений не было. На четвертый день начались кровянистые выделения, иногда темно коричневого цвета, живот не болел. 4 июля выпила последнюю таблетку, к вечеру выделения усилились(как при обычных месячных). Сегодня начались сильные месячные, прокладка шесть капелек насквозь за 2.5 часа. следующая прокладка макси полная за 1.5 часа. Болит живот, выходят сгустки. Скажите пожалуйста, можно ли говорить, что у меня кровотечение или это норма после аборта? Можно ли пить настойку водяного перца для уменьшения кровопотери.

Ответы врачей

Петренко Галина Александровна

Петренко Галина Александровна

Плохо, что могу сказать, бегом идите к врачу и делайте УЗИ, у вас могут быть остатки плодного яйца, гематометра. А до завтра принимайте таб Транексам или Дицинон, по 1 таб 3 раза в сутки, и пейте побольше жидкости. А вообще, по правильному, нужно прямо сейчас вызвать скорую и ехать в больницу. Акушерские кровотечения это оооочень очень опасно..

Петренко Галина Александровна

Петренко Галина Александровна

У Вас кровотечение, это НЕ норма. Вы делали УЗИ после аборта?