Здравствуйте!Моему мужу 30 лет, осенью прошлого года переболел синдромом Гиена-Барре

Есть ответ
Здравствуйте!Моему мужу 30 лет, осенью прошлого года переболел синдромом Гиена-Барре.Делали плазмоферез (5курсов) начал востанавливатся! Поскольку болезнь зацепила сильно ноги, то востановления біло очень болезненным (покалывание в стопах, ужасное жжение и т.п.). врачи ничего не назначали. Чтобы хоть как-то избавиться от боли муж начал принимать Налбуфин. Снимало на 3-4 часа боли полностью. Но меня мучает вопрос, каковы последствия от длительного применения Налбуфина? Период применения мужем длиться около 5 мес., по 20 мг. в день. Я очень за него переживаю, но он говорит что с помощью его он может нормально полноценно жить, водить машину и т.д. У него нет зависимости, просто сильно мучают боли в ногах, особенно на перемену погоды. А наш врач невропатолог сказал что востановление возможно до 5 лет. Подскажите как быть, пожалуйста!!

Ответы врачей

Летючий Геннадий Иванович

Летючий Геннадий Иванович

Предлагаю записаться на консультацию к специалисту или ко мне (по телефону). Необходима дополнительная информация. Это даст возможность изменить сценарий лечения с перспективой уйти от каких либо лекарств. Gena_Letyuchiy@mail.ru www.wow-hi.com т +380501789687 skape Lao_DzG С Уважением Геннадий Иванович

Летючий Геннадий Иванович

Летючий Геннадий Иванович

Предлагаю записаться на консультацию к специалисту или ко мне (по телефону). Необходима дополнительная информация. Это даст возможность изменить сценарий лечения с перспективой уйти от каких либо лекарств. Для себя решите готовы ли вы приехать на консультацию в Симферополь, или Вы хотели бы пригласить консультанта к себе. У нас плотный график работы, поэтому время и место проведения консультации оговариваем заранее. Gena_Letyuchiy@mail.ru www.wow-hi.com т +380501789687 skape Lao_DzG С Уважением Геннадий Иванович