Здравствуйте. У меня очень часто появляется раздражение на лице,в виде красных пятен,прыщей,после умывания лица -...

Есть ответ
Здравствуйте. У меня очень часто появляется раздражение на лице,в виде красных пятен,прыщей,после умывания лица - очень сухая и шелушащаяся кожа.Из кремов,использую бальзам после бритья,затем крем nivea для увлажнения кожи. Потому что мазал для предотвращения прыщей и черных точек и тоник для умывания лица,но подозреваю что у меня аллергия на химию всякую,потому что после этих средств,как правило высыпает. Кроме того что-бы сходить на консультацию к врачу,что посоветуйте пропить или мазать (если только не повредит)...Заранее спасибо!

Ответы врачей

Борисенко Сергей Леонидович

Борисенко Сергей Леонидович

Как правило, заочные советы при таких высыпаниях не эффективны.

ВХОД или регистрация

Забыли пароль?

Войти с помощью:

Вход или РЕГИСТРАЦИЯ

Нажимая «Зарегистрироваться»
вы соглашаетесь с правилами пользования

Войти с помощью:

Назад