Здравствуйте!Мне 20 лет, 6 июня у меня была операция(делали пункцию, и как оказалось у меня...

На модерации
Здравствуйте!Мне 20 лет, 6 июня у меня была операция(делали пункцию, и как оказалось у меня было внутреннее кровотечение в следствие того что лопнула киста,сделали резекцию лев. яичника.в один день было 2 общих наркоза). После выписки мне назначили лечение, курс вагинальных таблеток тержинан 10 дней. На 7 день у меня вышла аллергия(как крапивница,до этого у меня уже было такое,аллергия на виноград). Я решила не рисковать,прекратила курс и все прошло.Так же мне прописали пить противозачаточные таблетки с 1 дня менструации(линденет-30).6 июля я начала их принимать и тогда началось все это.Первые дни у меня чесались ноги до колена,потом у меня вылезла крапивница по всему телу!!я исчесала все ноги в кровь,я не могу себе позволить одеть платье,пожалуйста подскажите,неужели у меня может быть аллергия на эти таблетки?к сожалению я их не могу сейчас бросить пить, т.к. это опасно(может опять образоваться киста и т.д.).Я купила уже 3 упаковки линденет-30,а они не дешевые,и мне бы не хотелось выкидывать просто так.Сдать анализ на аллерген стоит 600 рублей, но я не знаю на какой аллерген сдавать кровь,на все подряд мне просто не хватит денег!!Пожалуйста подскажите,что мне нужно сделать в этой ситуации,у меня через месяц свадьба и я очень бы хотела вылечить все это!(заранее вам спасибо