Здравствуйте.Я много лет принимала Диане35( около 8лет)делала перерыв(2года)во время беременности и кормления

На модерации
Здравствуйте.Я много лет принимала Диане35( около 8лет)делала перерыв(2года)во время беременности и кормления.когда я не принимаю таблетки у меня на лице постоянно появляются высыпания , в особенности восполение болезненные на подбородке.С Диане все проходит.У меня такой вопрос.Мне теперь необходимо всегда принимать Диане, чтоб поддерживать гормональный баланс?Можно ли так долго принимать их?Последние время в первые несколько дней месячных была сильная головная боль. Заменила Диане на другие таблетки, но боль осталась.поэтому полгода уже ничего не принимаю.но головная боль в периодически бывает.мне 33года

ВХОД или регистрация

Забыли пароль?

Войти с помощью:

Вход или РЕГИСТРАЦИЯ

Нажимая «Зарегистрироваться»
вы соглашаетесь с правилами пользования

Войти с помощью:

Назад