Здравствуйте!После родов(сыну 1год)у меня постоянно высыпают вульгарные угри в области подбородка

Есть ответ
Здравствуйте!После родов(сыну 1год)у меня постоянно высыпают вульгарные угри в области подбородка.Дерматолог сказал, что проблемы с гинекологией, но все мои анализы в норме. Гинекологических заболеваний нет. В январе я поставила ВМС, высыпания обострились, через месяц сняла, потом пила Диане35, началось кровотечение и высыпания не уменьшились, больше противозачаточными средствами не пользовалась. Демодекоза нет, из инфекционных заболеваний только цитомегаловирус. Пользовалась различными лечебными анти-акне препаратами-Угресол, Hirudo Derm, Celebis, постоянно посещаю косметолога, но проблема не решается, очень долго все заживает, пятна от прыщей держатся по 2-3 недели.С нетерпением жду Ваших рекомендаций. Заранее благодарна.

Ответы врачей

Попова Татьяна Алексеевна

Попова Татьяна Алексеевна

То есть такое кровотечение началось на отмену препарата? Вы не начали принимать новую упаковку?
После 1 цикла приема и не могло быть никакого результата, обычно он становится виден к 3-4 циклу приема, а необходимо лечиться 6-8 циклов в зависимости от тяжести угревой болезни. Сдавайте анализы. По ним будет понятно какое лечение Вам необходимо.

Попова Татьяна Алексеевна

Попова Татьяна Алексеевна

Нужно сдать кровь на свободный и общий тестостерон и ДГЭА-С, с результатами к гинекологу-эндокринологу. Я думаю, что нужно будет вернуться к назначению антиандрогенов. А что произошло с Диане? Сколько врмени принимали и какие были проблемы с циклом?