Здравствуйте. Скажите пожалуйста, какая диета самая эффективная для похудения бедер, ягодиц и ноги
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, какая диета самая эффективная для похудения бедер, ягодиц и ноги? Заранее спасибо.
Ответы врачей 1
Специалист
Самая лучшая диета для уменьшения объема бедер, ягодиц и ног - это физическая нагрузка на эту зону в сочетании с раздельным питанием.