Здравствуйте. 1,5 года назад я принимал противоспалительные таблетки(не помню какие, но многие заканчивались на "цин")...

На модерации
Здравствуйте. 1,5 года назад я принимал противоспалительные таблетки(не помню какие, но многие заканчивались на "цин") после чего стал хуже слышать. Бывают слуховые галлюцинации, шум в ушах, есть чувство заложенности. я сходил к врачу и он сказал что у меня нормальные барабанные перепонки. С моим носом никаких проблем не было. Однако мне посоветовали пойти к врачу сурдологу. Я ещё не сходили ещё в течении 2 месяцев не смогу пойти по личным причинам. Я в интернете прочитал что это нейросенсорная тугоухость. Я не слышу своего одноклассника который сидит за одной партой со мной, он говорит шопотом. И кстати я слышу левым ухом лучше. Что бы вы мне посоветовали сделать? Может какие нибудь лекарства принять? Какие препараты вы назначаете своим пациентам с такими симптомами? И как быстро я смогу стать глухим?