Здравствуйте. Нужна ваша консультация и ответы на мои вопросы

На модерации
Здравствуйте. Нужна ваша консультация и ответы на мои вопросы. Сначала опишу подробную ситуацию. 21 июля 2013 года во время полового акта с моей девушкой (ей 17 лет) произошел разрыв презерватива,это я заметил уже после семяизвержения (после того,как уже кончил в нее). Чтобы избежать нежелательной беременности я купил таблетки "Постинор", 1-ю таблетку которого моя девушка приняла через 12 часов после полового акта, 2-ю таблетку соответственно еще через 12 часов (как указано в инструкции). 23 июля моя девушка потеряла на несколько минут дома сознание, далее чувствовала себя нормально. 6 августа 2013 года у девушки начались месячные (1 день задержки), в первый день задержки купил ей тест на беременность, результат был отрицательный. Месячные прошли до 7 августа. Но после месячных примерно с 8 августа она стала себя нехорошо чувствовать: периодическая слабость, иногда тянет на рвоту, по ее словам, состояние непонятное, которое она не может объяснить, также говорит якобы,что кажется начинает расти живот, вроде других признаков не может объяснить. 15 августа я повторно ей купил тест на беременность-результат отрицательный. Но состояние ее до сих пор (16 августа),уже на протяжении 5 дней, непонятное для нее. Я очень волнуюсь за нее, за ее здоровье. Помогите, пожалуйста, и подскажите с чем это может быть связано? Есть ли вероятность беременности? Может это побочные действия препарата "Постинор"? Подскажите,пожалуйста, что делать и дайте совет!