вопрос к доктору Бабушкину.3 августа перестала пить Диане-35(принимала с декбаря),напоминаю у меня кисточки на яичниках,...

Есть ответ
вопрос к доктору Бабушкину.3 августа перестала пить Диане-35(принимала с декбаря),напоминаю у меня кисточки на яичниках, прошли месячные,начала принимать как вы говорили мне Рус 30 и Апис 30 ежедневно(утром и вечером)сейчас некоторые боли внизу живота,иногда покалывания то справа внизу то слева,слегка коричневатые выделения,понос.Нормально ли это?

Ответы врачей

Бабушкин Александр Аврамович

Бабушкин Александр Аврамович

В гомеопатии существует закон Геринга: болезнь выходит изнутри - наружу, с более важных органов - на менее важные и спускается сверху - вниз. Этот закон подходит и к традиционной медицине. У Вас начались выделения и понос - это хорошо. Значит до этого болезнь была "загнана" чем-то внутрь. Я уверен, что у Вас уже не болит голова, сердце. Со временем всё восстановится. Но не спешите принимать антибиотики. Через полтора месяца сделаете УЗИ и у Вас не будет кист.
С наилучшими пожеланиями. Доктор Александр Бабушкин. Чернигов.