Здравствуйте!Посоветуйте мне что нибудь

Есть ответ
Здравствуйте!Посоветуйте мне что нибудь! Я стал совсем другим человеком, не знаю почему но даже бесплатные деньги не дают настроения тем более не богат! Я не могу ощущать жизнь с радостью, нет настроения ни к чему, вообще нет желание жить нет интереса ни к чему! Лет 5 - 6 назад был совсем очень жизнено радостным стремительным человеком! Как будто все в сердце заледенело! Есть судороги, ноги очень часто дергаються когда сижу, не могу спать нормально, апетита как давно уже нет! Были очень интересные хобби мог заниматься всегда и весь день, а сейчас даже нет желания вставать с постели!Могу сказать для лучшего понятие когда употребляю лирику на весь день все становиться на 100% апетит настроение интерес к жизни как нистрано становиться все интересно!

Ответы врачей

Мидько Андрей Анатольевич

Мидько Андрей Анатольевич

"Что-нибудь" Вам вряд ли поможет, а вот обратиться к психиатру - могу посоветовать. Как давно Вы принимаете лирику и кто Вам его назначил?